Конференция будет полезной для продактов, маркетологов, growth-хакеров, аналитиков, технологических предпринимателей и всех, кто занимается созданием и развитием продукта.
Воркшопы:
«Поиск и генерация гипотез роста на всех этапах продуктовой воронки. Подходы и инструменты» - Таня Авлочинская, Head of Product, Growth, PandaDoc;
«Neuroscience for Product Managers» - Анна Обухова, Agile Coach ScrumTrek;
«Частотный анализ для поиска паттернов пользования продукта» - Павел Левчук, Senior Product Manager Social Tech;
Доклады:
— «Zoom in, Zoom out: или как мы думаем про продукты» - Байрам Аннаков, CEO App in the Air;
— «Using Data and Customer Empathy to Drive Growth» - Юлия Малыш, Head of Growth Miro;
— «Self-Disrupt. Как конкурировать с самим собой, чтобы расти дальше» - Дарья Золотухина, CMO Яндекс.Такси;
— «Как продукту не отстать от растущего бизнеса» - Юрий Андрейкович, Senior Product Manager Wrike;
— «Модель оценки новых рынков: почему ЮАР лучше Швейцарии» - Ярослав Котышов, VP of Revenue Management Aviasales;
— «Рост человека в растущей компании» - Антон Бондарев, Сооснователь Кухня на районе;
— «Когда рост продукта зависит не от продакта» - Егор Данилов, CPO Юла;
— «Product Tactics for sustainable growth» - Rafael Alves, Product Owner Trivago;
— «Кейсы привлечения миллионов юзеров без расходов на маркетинг» - Грачик Аджамян, CEO Wakie;
— «Как мы матчим 550 000 000+ людей» - Тимур Гарифзянов, Product Lead в Magic Labs (Badoo, Bumble и др.);
— «Мастер-класс: как проводить оценку гипотез: за час от 20+ идей до 3 задач на выполнение?» - Юрий Дроган, CEO Growth Academy;
— «Воркшоп: продуктовая аналитика и unit-экономика» - Владислав Прищепов, Менеджер по продукту в AppMetrica.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.